8 (800) 500-48-45

Гарантия

Мебель и предметы интерьера KARE – это европейское качество и многолетний опыт производства.

Все товары, подлежащие обязательной сертификации, имеют сертификаты качества или декларации о соответствии.

Информация о гарантийном сроке указана на маркировке товара. 
Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с законом о "Защите прав потребителей".

Товары надлежащего качества, приобретенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, возврату не подлежат.

Возврат и обмен товара надлежащего качества (условие применимо только для покупателей физических лиц).

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид, потребительские свойства и отсутствуют следы эксплуатации. 
Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от приобретенного товара в течение 7 дней после его получения при заказе в интернет-магазине. При этом возврату подлежит вся сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку товара, банковскую комиссию за расчет пластиковой картой при покупке товара и другие фактически понесенные расходы.

Отказ от товара подразумевает его отправку/доставку в адрес Продавца в срок до истечения 7 календарных дней после его получения.

Возврат денежных средств осуществляется после получения возвращаемого товара и проверки его качества. 

Обратите внимание, что часть товаров не подлежат возврату, согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1.     При отказе от товара в момент доставки Покупателю, возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя за вычетом стоимости доставки в течение 10 календарных дней с момента получения такого заявления Продавцом.

2.     Покупатель вправе возвратить полученный им товар надлежащего качества (при условии сохранности его товарного вида и потребительских свойств, в полной комплектации с сохранением тары и упаковки, ярлыков и сопроводительной документации, без следов эксплуатации)   в срок не позднее 7 календарных дней с момента получения. Возврат товара производится силами и за счет Покупателя   по адресу:  г. Ростов-на-Дону , про­спект Ми­ха­и­ла На­ги­би­на, 32/2, 1 этаж (шоу-рум «KARE»), дни и часы работы: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Товар принимается Продавцом только при наличии письменного заявления Покупателя на возврат товара и денежных средств с приложением копий документов, подтверждающих заключение договора.

Товар может быть возвращен лично, либо уполномоченной Покупателем транспортной компанией.

3.     При доставке товара Покупателем лично Продавец производит проверку документов (заявления, документов подтверждающих покупку и получение товара Покупателем) и осмотр товара с участием Покупателя. Продавец принимает товар по акту приема – передачи в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств, полной комплектации, сопроводительных документов. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится в течение 10 календарных дней с момента приемки товара Продавцом, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.

В случае если при осмотре товара установлено, что товарный вид не сохранен и/или его потребительские свойства утрачены, Продавцом с участием Покупателя составляется акт осмотра с указанием выявленных недостатков, товар не принимается, денежные средства возврату не подлежат.

4.     В случае возврата товара Покупателем посредством транспортной компании Продавец при доставке Товара транспортной компанией производит осмотр упаковки на предмет отсутствия повреждений и наличия заявления на возврат товара и денежных средств.

В случае выявления повреждения упаковки, Продавцом и экспедитором транспортной компании составляется акт и упаковка вскрывается, производится осмотр Товара на предмет отсутствия механических повреждений с отражением результатов осмотра в акте. В случае обнаружения механических повреждений Товара Продавец не принимает товар, уведомляет Покупателя об обнаруженных повреждениях и отказе в удовлетворении заявления покупателя в возврате денежных средств.

5.     При отсутствии внешних повреждений упаковки Продавец принимает Товар от транспортной компании, не вскрывая упаковку и уведомляет Покупателя о необходимости явки для участия в осмотре товара. В случае неявки Покупателя в 10-дневный срок, Продавец вскрывает упаковку и проводит осмотр самостоятельно. Продавец принимает товар в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится в течение 10 календарных дней с момента приемки товара Продавцом, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.

В случае если при осмотре товара установлено, что товарный вид не сохранен и/или его потребительские свойства утрачены, Продавцом составляется акт осмотра с указанием выявленных недостатков, товар не принимается, денежные средства возврату не подлежат.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который имеет недостатки, возникшие в результате производственного брака или неправильной эксплуатации.

В случае покупки товара ненадлежащего качества, если эти недостатки не были оговорены заранее, вы вправе:

  • потребовать замены на товар этой же модели (артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Порядок возврата товара с недостатками:

Явными, обнаруженными при приемке:

1.     Требование о возврате товара с недостатками, выявленными при передаче Товара (по количеству, ассортименту, комплектности, качеству, таре и упаковке) Покупателю может быть заявлено Покупателем не позднее 20 календарных дней с момента получения товара, при условии, если данные недостатки были указаны Покупателем в товарной накладной при получении Товара.  

2.     Покупатель возвращает Продавцу товар с недостатками с приложением письменного заявления с указанием выявленных недостатков, приложением копий документов, подтверждающих получение товара Покупателем по адресу:   г. Ростов-на-Дону , про­спект Ми­ха­и­ла На­ги­би­на, 32/2, 1 этаж (шоу-рум «KARE»), дни и часы работы: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.Возврат товара может быть произведен Покупателем как лично, так и уполномоченной им транспортной компанией.

3.     Продавец в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения заявления и товара с недостатками от Покупателя/уполномоченной Покупателем транспортной компании производит проверку качества товара, возвращаемого покупателем. О дате и времени проверки качества товара Продавец уведомляет Покупателя. Покупатель вправе участвовать в проверке. По результатам проведенной проверки качества принимается решение о возврате денежных средств или отказе.

4.     В случае принятия Продавцом по результатам проверки качества решения о возврате денежных средств, уплаченных за товар, и стоимости его доставки Продавцу, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения заявления, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.

5.     В случае несогласия Покупателя с отказом Продавца, Покупатель вправе передать товар на экспертизу. В случае если экспертиза подтвердит производственный брак и вину Продавца, Продавец возмещает Покупателю стоимость экспертизы.

Скрытыми, обнаруженными в период гарантийного срока:

1.     Покупатель в случае обнаружения скрытых недостатков товара в течение гарантийного срока, установленного для товара, вправе предъявить претензии Продавцу путем направления письменного заявления и товара по адресу:   г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 32/1, ТРЦ Горизонт (со стороны кинотеатра «КиноМАКС»), шоу-рум «KARE», дни и часы работы: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, с описанием выявленных недостатков и требований потребителя, с приложением документов, подтверждающих получение товара.

Товар может быть возвращен лично, либо уполномоченной Покупателем транспортной компанией.

2.     Продавец в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения товара производит проверку качества, о дате и времени проверки качества, Продавец уведомляет Покупателя, Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Проверка качества товара производится с составлением акта осмотра, в случае подтверждения в ходе осмотра наличия производственного брака и наличия письменного требования Покупателя о замене товара/ возврате денежных средств Продавец принимает от Покупателя товар по акту возврата, в противном случае Продавец отказывает Покупателю и предлагает Покупателю распорядиться товаром по своему усмотрению.

3.     Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за товар и доставку его Продавцу, производится в течение 10 календарных дней с момента приемки товара Продавцом, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.

4.     В случае несогласия Покупателя с отказом Продавца, Покупатель вправе передать товар на экспертизу. В случае если экспертиза подтвердит производственный брак и вину Продавца, Продавец возмещает Покупателю стоимость экспертизы.